Вопрос-ответ
Как оформить заказ?
Через сайт: добавьте нужные товары и их количество в корзину, перейдите в интерфейс корзины и оставьте свои контактные данные. Далее с вами свяжется наш менеджер, уточнит детали и предложит удобные способы оплаты.
Если вы пока не уверены, какое оборудование вам подойдёт: свяжитесь с нашим менеджером — он поможет вам оформить заказ. Актуальные контакты указаны в меню сайта.
Какие условия оплаты?
Работаем по 100% предоплате. Доступны различные варианты оплаты — все детали уточняются с менеджером после оформления заявки.
Как осуществляется доставка?
Доставка осуществляется транспортной компанией по выбору клиента и за его счёт. Мы организуем отправку со склада и передаём вам трек-номер для отслеживания груза.
Есть ли гарантия?
Да, на всё оборудование действует гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указаны в техническом паспорте. По вопросам гарантийного обслуживания вы всегда можете обратиться к нам.
Можно ли получить консультацию по подключению?
Да, после покупки вы будете добавлены в чат поддержки, где сможете задать вопросы по подключению и эксплуатации оборудования.